Разработка сервера - Форум
[ Главная· Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Minecrafters Server » Информация о сервере » Разработка сервера (Что сделано, а что ещё нет)
Разработка сервера
АдминДата: Среда, 12.03.2014, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Что есть на данный момент:
Система денег. То есть их заработок различными способами, начиная от работ (о них ниже), заканчивая убийством босса и вознаграждение от администрации. Покупка вещей на них, но магазин пока один и особых вещей там нет.

Система работ и 4 уникальных работы: шахтер, фермер, копатель, лесоруб. (лесоруб в процессе, пока не готова) Система работ включает в себя устройство на работу - команда /jobsjoin (нельзя устроиться более чем на 1 работу), увольнение - /jobsleave,  Что представляют из себя эти работы?
- Шахтер (для работы необходима кирка, которую можно купить на стартовые деньги). Для начала ты устраиваешься на работу, затем рядом с входом в шахту пишешь /jobsstart таким образом начинается твоя рабочая смена. Ты спускаешься с киркой в шахту, ломаешь там камни, при этом получая эти самые камни и с небольшим шансом железо. Затем, когда ты решишь, что накопал достаточно идёшь к сундук, который стоит у входа в шахту и, держа камни в руки, жмёшь правой кнопкой мыши чтобы сложить камни и получить свои деньги.
- Фермер (для работы необходима мотыга, которую можно купить на стартовые деньги). Устроившись на работу ты подходишь к фермерскому дому и начинаешь смену. Затем, с мотыгой в руке, вспахиваешь несколько грядок, за каждую получая деньги, затем завершаешь смену командой /jobsend.
- Копатель (для работы необходима лопата). Всё по той же схеме, устраиваешься, начинаешь смену, спускаешься в карьер, начинаешь копать землю, за каждый вскопанный блок получаешь деньги, заработок увеличивается при непрерывном копании блоков, за 100, 1000 блоков. Закончив, поднимаешься и получаешь выручку.
- Лесоруб (для работы необходим топор). Устраиваешься, начинаешь смену, рубишь деревья, которые восстанавливаются, за каждое из них получаешь жалованье. Нарубил - закончил смену. (работа готова не полностью)

Система покупки вещей.

В процессе система боссов. Поподробнее об этом. В мире будет существовать некоторое количество боссов, доступ к которым будет зависеть от определённых вещей, таких как уровень, убийство более слабых боссов и прочее. Так вот, сражаться с боссом можно группой, а можно в одиночку, для входа к нему необходимо всем участникам встать в определённую местность и одному из игроков необходимо ввести /denter, все игроки из комнатки попадают к боссу, пока эти ребята не закончат, то есть либо умрут либо убьют, никто не может зайти в данж. Боссы будет обладать различными способностями (ещё не решено какими). Иметь хорошие физические параметры, такие как скорость, жизни. При убийстве босса все игроки попадают в комнату, в которой каждому, в зависимости от удачи, падают различные вещи. Подобрав вещи необходимо написать /dend, тем самым телепортировавшись в замок и закончив поход.
Всё это классно, но что из этого готово: вход в данж, командой /denter, общая телепортация внутрь, невозможность зайти внутрь пока данж занят, отображение жизней босса в чат всем участникам похода, при смерти босса всех телепортирует в комнатки, вещи пока не падают. Ну и команда /dend, завершающая поход.
Несколько различных и отстроенных локаций: Столица, лагерь отшельников, пещера гномов, ведьмина поляна, памятник монете гномов, и ещё памятник (название не придумано).
 
АдминДата: Среда, 12.03.2014, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
Что в планах:
Систему кланов.
Разделение локаций и их захват.
Доделать систему боссов: сделать боссам различные способности, сделать выпадение вещей.
Магазины с различными вещами.
Доделать работу лесоруба.
Команды /question, для задания вопроса администрации, /rep, для жалобы на игрока за нарушение правил.
Система смерти. (сделано 16.03.14)
Система оружия по уровню
Команда /spawn (сделано 16.03.14)
Система с мобами
Арена
Система чата
Система прочности оружия
Система регистрации на сервере
Мелкие фиксы, такие как голод на сервере, запрет на автоспавнмобов, смену погоды
 
АдминДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Вышел
16.03
Теперь при смерти не выпадают вещи, не теряется опыт, вычисляются лишь небольшая сумма денег, по формуле уровень * 20
Добавлена команда /spawn, которая позволяет телепортироваться в замок, перезарядка в 60 минут. Время задержки перед телепортом 10 секунд, в течении которых нельзя двигаться и получать урон
Почти закончена система локаций, то есть при входе в локацию пишется её название и определяется ряд параметров, таких как разрешение на поломку и пвп
Сделан телепорт в первый данж для фарма мобов и сам данж тоже сделан, за исключением мобов.
 
Форум » Minecrafters Server » Информация о сервере » Разработка сервера (Что сделано, а что ещё нет)
Страница 1 из 11
Поиск: